4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49842
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-48490
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49268
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49462
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-48260
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-48814
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49380
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49680
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-48456
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
9200-49138
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
AUTLOG
AS4632
Датчик детонации
2 pólos ; ArticleState: Нормальный
AS4260
Датчик импульсов
синий ; 0,04 kg ; ArticleState: Нормальный
BEHR
TSE 11
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Год выпуска до: 12.2011 ; с прокладкой ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
0 258 006 791
Лямбда-зонд
4 pólos ; 480 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
0 258 986 602
Лямбда-зонд
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
0 986 280 410
Датчик импульсов
ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0986280410
0 258 006 990
Лямбда-зонд
4 pólos ; 492 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
0 258 010 029
Лямбда-зонд
4 pólos ; 492 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный
CALORSTAT by Vernet
CS0150
Датчик импульсов
18 mm ; 200 Ohm ; 2 ; ArticleState: Нормальный
CS0345
Датчик импульсов
24 mm ; 250 Ohm ; 2 ; ArticleState: Нормальный
WS2602
Датчик, температура охлаждающей жидкости
M12x1.5 ; ArticleState: Нормальный
AS0006
Датчик, температура впускаемого воздуха
ArticleState: Нормальный
OS3603
Датчик давления масла
0,3 bar ; M14x1.5 ; Устройство с размыкающим контактом ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
AS10236
Датчик детонации
ArticleState: Нормальный
SS10923
Датчик импульсов
ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; к погодным условиям: к катализатору ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.997.281
; Техническая информация: auch als Universalartikel erh„ltlich siehe Artikel-Nr. : (Fa
cet) / 1.997.008 (Eps) / 497 008 (Kw) 10.7008
1.998.169
Лямбда-зонд
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.998.169
; Техническая информация: auch als Universalartikel erh„ltlich siehe Artikel-Nr. : (Fa
cet) / 1.997.008 (Eps) / 497 008 (Kw) 10.7008
1.997.594
Лямбда-зонд
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.997.594
; Техническая информация: auch als Universalartikel erh„ltlich siehe Artikel-Nr. : (Fa
cet) / 1.997.007 (Eps) / 497 007 (Kw) 10.7007
1.953.540
Датчик импульсов
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; круглый ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.953.540
; Техническая информация: mit Kabel 9.0540K
; Техническая информация: 1.953.540
; Техническая информация: mit Kabel 9.0540K
1.830.252
Датчик, температура охлаждающей жидкости
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; Год выпуска до: 12.2011 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.252
; Техническая информация: 1.830.252
; Техническая информация: 1.830.252
; Техническая информация: 1.830.252
ERA
551294
Датчик, положение педали акселератора
для левостороннего расположения руля ; 551294 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Used in vehilces : Cambio manuale
ESEN SKV
09SKV909
Лямбда-зонд
Код двигателя: K4M 69... ; Год выпуска с: 11.2010 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 9 Ohm ; 0,09 kg ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
17SKV355
Датчик, положение распределительного вала
Год выпуска до: 09.2009 ; без тросового привода ; 3 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; электрический ; ArticleState: Нормальный
ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 10.5093
; Техническая информация: Nur Sensor, ohne komplette Drosselklappengruppe
FAE
79327
Датчик импульсов
225 Ohm ; 2 pólos ; ArticleState: Нормальный
FAST
FT75528
Датчик импульсов
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; круглый ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
33135
Датчик, положение распределительного вала
48,9 mm ; 3 ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
22891
Датчик импульсов
453 mm ; 2 ; 0,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX
TSN22968
Датчик, температура охлаждающей жидкости
21 ; M12x1,5 ; ArticleState: Нормальный
FISPA
84.001
Датчик детонации
Код двигателя: K7M 710 ; ArticleState: Нормальный
90283
Лямбда-зонд
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; 4 condutores ; 370 mm ; ArticleState: Нормальный
83.415
Датчик импульсов
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; круглый ; ArticleState: Нормальный
90134
Лямбда-зонд
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; 4 condutores ; 350 mm ; ArticleState: Нормальный
90198
Лямбда-зонд
Код двигателя: K7M 710 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 condutores ; 150 mm ; ArticleState: Нормальный
HELLA
6ZL 003 259-951
Датчик давления масла
1 ; зеленый ; черный ; M14x1,5 ; 0,3 bar ; Устройство с размыкающим контактом ; 21 ; 12 V ; ArticleState: Нормальный
6PT 009 107-131
Датчик, температура охлаждающей жидкости
3 ; 12 mm ; с прокладкой ; 1,5 mm ; 21 ; NTC - Датчик ; 12 V ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: für Fernthermometer
6PU 009 163-651
Датчик импульсов
6PU 009 163-641 ; 2 ; без кабеля ; Индуктивный датчик ; 12 V ; 290 Ohm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2013 ; вариант оснащения: S119915001 ; вариант оснащения: A2C53183840 ; 2 ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; �ускных клапанов: 6PU 009 163-651 ; 2 ; с технической документацией ; Индуктивный датчик ; 12 V ; 290 Ohm ; ArticleState: Нормальный
6PV 010 946-191
Датчик, положение педали акселератора
Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; 6 ; 3 ; ArticleState: Нормальный
HOFFER
7517484
Датчик импульсов
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; круглый ; ArticleState: Нормальный
7481580
Лямбда-зонд
4 condutores ; 150 mm ; ArticleState: Нормальный
7517501
Датчик детонации
Код двигателя: K7M 710 ; ArticleState: Нормальный
KW
497 594
Лямбда-зонд
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K7M 710 ; к погодным условиям: перед катализатором ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 497 594
; Техническая информация: auch als Universalartikel erh„ltlich siehe Artikel-Nr. : (Fa
cet) / 1.997.007 (Eps) / 497 007 (Kw) 10.7007
Вид коробки передач: для автоматической коробки передач ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ArticleState: Нормальный
MAHLE ORIGINAL
TSE 11
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Год выпуска до: 12.2011 ; с прокладкой ; M12x1.5 ; 3 pólos ; ArticleState: Нормальный
MEAT & DORIA
87484
Датчик импульсов
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; круглый ; ArticleState: Нормальный
81580
Лямбда-зонд
4 condutores ; 150 mm ; ArticleState: Нормальный
87501
Датчик детонации
Код двигателя: K7M 710 ; ArticleState: Нормальный
OPTIMAL
07-S027
Датчик импульсов
Год выпуска до: 07.2013 ; вариант оснащения: A2C53183840 ; вариант оснащения: S119915001 ; пассивный сенсор ; со специфическим для транспортного средства адаптером ; ArticleState: Нормальный
SEIM
CC116
Датчик детонации
18 mm ; ArticleState: Нормальный
CP11
Датчик импульсов
24 mm ; 290 Ohm ; ArticleState: Нормальный
CP369
Датчик импульсов
18 mm ; 200 Ohm ; ArticleState: Нормальный
SS28
Датчик, температура впускаемого воздуха
ArticleState: Нормальный
SIDAT
90134
Лямбда-зонд
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; 4 condutores ; 350 mm ; ArticleState: Нормальный
90198
Лямбда-зонд
Код двигателя: K7M 710 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 condutores ; 150 mm ; ArticleState: Нормальный
83.415
Датчик импульсов
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; круглый ; ArticleState: Нормальный
90283
Лямбда-зонд
Год выпуска с: 11.2010 ; Код двигателя: K4M 69... ; 4 condutores ; 370 mm ; ArticleState: Нормальный
48,9 mm ; 3 ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
60 92 2891
Датчик импульсов
2 ; 0,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TRISCAN
8855 25102
Датчик импульсов
M8 ; круглый ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der gelieferte Stecker mit Kabeln kann nur für ältere
Fahrzeugtypen verwendet werden und kann nur identifiziert
werden wenn der alte Sensor ausgebaut wird.